Каталог продукции
Наш адрес:
г. Москва, Ильменский проезд, дом 1, строение 6, офис 34
На все ваши вопросы ответят и проконсультируют наши менеджеры
ВНИМАНИЕ! С 15 сентября 2014 г. у нас в офисе меняется номер телефона!
Тел./факс:+7 (495) 902-59-48
                   (многоканальный)
+7 (919) 777-2552
Эл. почта:ik@p-suvenir.ru

Полезная информация

Vina a la carte

Винную карту чаще всего называют карта вин, и она является одним из важнейших атрибутов ресторанов высокого и среднего класса. В нашей стране этот термин появился не так давно. В погоне за европейскими стандартами отечественным ресторанам пришлось создавать отдельное меню и переносить всю алкогольную и слабоалкогольную продукцию из основного меню в так называемую «Vina a la carte». Создание такого отдельного меню позволило избежать лишних вопросов, таких как: "это сухое или полусухое?» Итак, давайте разберемся в том, что же такое винная карта, как она должна выглядеть и какую информацию о напитке она должна содержать в себе. По сути, винная карта это ассортимент, перечень или прейскурант вин в ресторане. Подается в виде отдельного каталога на плотной бумаге в кожаном переплете. Винная карта зависит от стиля, направления кухни, ассортимента блюд и других особенностей концепции заведения общественного питания. Часто карта вин включает не только вина, но и все алкогольные и безалкогольные напитки, предлагаемые в ресторане. Как правило, в винной карте указываются вина трех разновидностей – красное, белое и розовое. Это те вина, которые являются недорогими, но качественными и относятся к первой категории. Далее идут марочные и десертные вина. Карта вин должна составляться таким образом, чтобы отображалась вся информация о вине на языке страны производителя или на языке, присутствующем на этикетке бутылки. Также должна иметься информация и на русском языке. Очень важно указывать сначала правильное название вина, далее год урожая, категорию качества в буквенном значении, район производства и так далее. Стоит отметить, что выделяют три вида винных карт, которые составляются для определенной категории ресторанов. Первая категория - для рядовых ресторанов, вторая - для заведений среднего уровня и третья - для более крупных элитных либо специализирующихся на винах ресторанов. Конечно же, стоит уделить особое внимание не только содержанию винной карты, но и ее внешнему виду. Чаще всего винная карта подается в кожаной обложке, соответствующей стилю ресторана. Она обязательно должна сочетаться с основным меню, иметь такое же оформление, гравировку и стиль. Мы разобрали самые основные моменты винной карты, и, подводя итоги, отметим самые важные пункты, которые вы должны знать о карте вин: она должна сочетаться с основным меню и с самим стилем всего ресторана; лучше, если это будет кожаная обложка; также она должна содержать полную информацию о вине, которых должно быть три вида. Для каждой категории - своя винная карта соответствующая категории.