Каталог продукции
Наш адрес:
г. Москва, Ильменский проезд, дом 1, строение 6, офис 34
На все ваши вопросы ответят и проконсультируют наши менеджеры
ВНИМАНИЕ! С 15 сентября 2014 г. у нас в офисе меняется номер телефона!
Тел./факс:+7 (495) 902-59-48
                   (многоканальный)
+7 (919) 777-2552
Эл. почта:ik@p-suvenir.ru

Полезная информация

Практичность кожаных деловых сувениров

Бизнес-сувениры условно делятся на две большие группы: во-первых, сувениры для деловых людей, которые помогают работать, либо делают красивыми и удобными рабочие места, во-вторых, сувениры рекламные и имиджевые, так называемые бизнес-сувениры с логотипами. Существует традиция дарить партнерам памятные сувениры. Приблизительно в 90-х годах XX века появился термин – бизнес-сувенир и где-то в это же время начинают работу первые фирмы, которые с помощью лазера за небольшие деньги наносили текст на ручки и обложки. С какой же целью дарят дорогие подарки? Скорее всего, что бы заявить партнёру о серьёзных намерениях или просто для поддержания деловых отношений. А главная причина – это самореклама. Цель такого делового презента проста - это своего рода напоминание о себе и присутствие в офисе партнера. На такой вещице обязательно должен быть важный знак – логотип вашей фирмы. Некоторые компании делают логотип большим, ярким, чтобы лучше бросалось в глаза, чтобы его было видно отовсюду. Но это не совсем красиво и вежливо. Директор компании не захочет ставить такой подарок к себе на стол или на видное место. Поэтому лучшим вариантом будет достаточно качественный и дорогой подарок, который выполнен в фирменной цветовой гамме с небольшим логотипом. Если габариты изделия позволяют, то лучше нанесение логотипа произвести на невидимой его части. Главное требование среди бизнесменов к таким дорогим подаркам – ставка на практичность, и всё чаще эти изделия изготавливаются из кожи. Это означает, что подарок обязательно должен быть очень дорогим, ну и, конечно же, практичным. Ярким примером элегантного аксессуара являются флеш-накопители из кожи, которые прекрасно дополняют образ современного руководителя. Обладатель кожаной флешки подчёркивает свою любовь к натуральным и качественным изделиям из кожи. Изделий из кожи всегда было много, и они являлись неотъемлемым аксессуаром делового человека, и неважно что это - кожаный портфель или корпоративный ежедневник. В век компьютерных технологий ассортимент таких аксессуаров дополнился ещё одним изделием - кожаным цифровым носителем. В чем же изюминка изысканного подарка сделанного из кожи? Кожаные вещи долго изнашиваются, но и смотрятся привлекательно, например, кожаная визитница. В силу своей естественности такие сувениры несут в себе человеческую доброту. В деловых кругах с давних времен изделия из кожи считаются выполненными в классическом стиле. Такие сумки, папки, ежедневники добавляют обладателю солидности, подчеркивая статус и вкус.