Каталог продукции
Наш адрес:
г. Москва, Ильменский проезд, дом 1, строение 6, офис 34
На все ваши вопросы ответят и проконсультируют наши менеджеры
ВНИМАНИЕ! С 15 сентября 2014 г. у нас в офисе меняется номер телефона!
Тел./факс:+7 (495) 902-59-48
                   (многоканальный)
+7 (919) 777-2552
Эл. почта:ik@p-suvenir.ru

Полезная информация

Нанесение логотипа компании на ежедневник

Неотъемлемой частью каждого бизнесмена является планирование его рабочего времени. Благодаря существующим сегодня различным карманным планингам, смартфонам и другой полезной технике, спланировать и организовать свой рабочий день становиться в разы проще. Но не стоит забывать, что деловой человек любит традиционные стильные вещи, которым он доверяет. Именно таким атрибутом по сей день является простой ежедневник. Конечно, для кого-то планировать время в КПК намного удобнее, но чаще всего бизнесмены все же возвращаются к старым, добрым, проверенным временем ежедневникам.

Ежедневники являются поистине удобным и функциональным предметом, в котором можно расписать свой день, записать важную информацию или какие-либо идеи, внезапно пришедшие к вам в голову. Сегодня ежедневник - это не просто записная книжка, а умный органайзер, в котором есть множество справочной информации, календари, коды стран и регионов и многое-многое другое.

Существует три вида ежедневников – датированные, недатированные и полудатированные. Датированные рассчитаны на конкретный год, поэтому на каждой странице имеется число, месяц и день недели. Недатированные, как понятно из названия, не имеют напечатанных дат на страницах, поэтому вы можете вписать их сами. Полудатированные планировщики подойдут для любого года и для тех, у кого ненормированная рабочая нагрузка, так как в них указывается только дата. Информация в таком еженедельнике располагается компактно, и нет необходимости пропускать страницу.

Сейчас многие компании, в условиях высокой жесткой конкуренции, вынуждены повышать престиж своих предприятий. Одним из пунктов повышения престижа является распространение логотипа. Чаще всего логотип печатают именно на бизнес-сувенирах или других деловых подарках, которые могут вручаться коллегам по работе, офисным сотрудникам или потенциальным партнерам. Именно ежедневник стал наиболее популярным атрибутом, на котором печатается логотип.

Нанесение логотипа компании на ежедневники может быть различным. Например, самым распространенным видом нанесения является тиснение, также существуют гравировка и различные способы печати.

Ежедневники с логотипом из кожи или кожзама являются неоспоримым удобным и функциональным рекламным продуктом, который прекрасно можно использовать в качестве подарка. Будьте уверены, о вас не забудут, имея на руках такой элегантный и качественный ежедневник с символикой вашей компании.