Каталог продукции
Наш адрес:
г. Москва, Ильменский проезд, дом 1, строение 6, офис 34
На все ваши вопросы ответят и проконсультируют наши менеджеры
ВНИМАНИЕ! С 15 сентября 2014 г. у нас в офисе меняется номер телефона!
Тел./факс:+7 (495) 902-59-48
                   (многоканальный)
+7 (919) 777-2552
Эл. почта:ik@p-suvenir.ru

Полезная информация

Как наносятся логотипы

Нанесение логотипа на различную сувенирную атрибутику в последнее время стало одной из первостепенных задач многих крупных компаний. Логотип фирмы - это не просто изображение, говорящее о чем-либо. Углубляясь в рекламу, логотип – это, чаще всего, текстовое, графическое или смешанное изображение, которое является не только уникальным, но и принадлежащим либо компании, либо человеку. В силу своей уникальности, логотип также и олицетворяет и ассоциируется с компанией или человеком.

Сегодня логотип является не только, возможно, обязательной частью компании, но и дешевым средством получить рекламу своего предприятия. Чем чаще продукт с символикой вашей фирмы будут видеть люди, тем лучше вы запомнитесь. Именно поэтому самыми распространёнными предметами, на которых наносят логотипы, является различная канцелярская офисная атрибутика. Такой атрибутикой считаются визитницы, ежедневники, папки. Также устаревшим, но весьма эффективным способом до сих пор является нанесение символики на ручки, брелоки, календари и многое другое.

Если у вас презентация, конференция или же какой-либо праздник в офисе, то бизнес-сувениры являются незаменимыми корпоративными подарками для коллег по работе, сотрудников и потенциальных партнеров.

Перейдем непосредственно к технологии нанесения логотипов. Благодаря инновациям и эволюции старой техники печати, мы имеем множество различных видов нанесения изображений на различные поверхности, начиная от пластмассы и заканчивая текстилем и кожей. Например, существует такая технология, как тампопечать (тампонная печать), но в век высоких технологий никого не удивишь таким простым способом нанесения в один, два или три слоя, однако он до сих пор является одним из самых популярных в силу своей дешевизны. Одним из распространенных видов печати является так называемая uv-печать, с помощью которой возможно нанести изображение любой цветности фотографического качества. Такой способ, как правило, применяется для различных пластмассовых и металлических предметов, поэтому изображение с информацией на них получается яркое и четкое.

Самым старейшим видом нанесения логотипа считается шелкотрафаретная печать. Данная технология пришла к нам из древнего Китая. На данный момент наиболее популярным видом нанесения символики является лазерная гравировка и гравировка в целом. Поскольку деловой мир имеет свои особые правила, то бизнесмены должны их строго придерживаться. Например, атрибутикой делового человека являются кожаные визитницы, ежедневники и папки. Гравировка позволяет качественно и быстро нанести изображение на любой предмет из кожи, металла, стекла или пластика.