Каталог продукции
Наш адрес:
г. Москва, Ильменский проезд, дом 1, строение 6, офис 34
На все ваши вопросы ответят и проконсультируют наши менеджеры
ВНИМАНИЕ! С 15 сентября 2014 г. у нас в офисе меняется номер телефона!
Тел./факс:+7 (495) 902-59-48
                   (многоканальный)
+7 (919) 777-2552
Эл. почта:ik@p-suvenir.ru

Полезная информация

Для чего нужен ежедневник с логотипом в деловом мире

Стоит ли говорить о том, что ежедневник – это часть делового мира, в котором он исполняет роль не просто атрибута, а поистине незаменимой вещи любого уважающего себя бизнесмена.

Немаловажную роль играет нанесение логотипа на лицевую сторону ежедневника, ведь он сразу превращается в настоящий круглогодичный рекламный носитель, и если эта фирменная символика принадлежит именно вашей компании, значит, о ней всегда будет помнить непосредственный обладатель подарка. Плюсом добавьте еще его деловых партнеров, которые, обращая внимание на ваш логотип, будут формировать свое мнение о презентабельности вашей организации. Помимо этого, визуальный контакт с названием вашей фирмы в течение года будет осуществляться около 10 тысяч раз, и это касается только одного человека.

Очень часто руководители организаций наносят символику своей компании на ежедневники и преподносят их в идее подарков своему рабочему персоналу в начале календарного года; этот жест полностью себя оправдывает, поскольку в сотрудниках развивается корпоративный патриотизм, и одновременно подчеркивается стиль и статус компании.

Наличие на ежедневнике вашей фирменной символики - это настоящая корпоративная культура. На сегодняшний день, среди огромного перечня деловых подарков, ежедневник занимает почетное первое место. Он способен не просто украшать деловую жизнь, а быть самым лучшим помощником для систематизирования огромного потока информации. Кроме того, это прекрасное дополнение деловых будней можно взять куда угодно.

Дорогие кожаные ежедневники сами по себе памятный и приятный презент, можно быть абсолютно уверенным в том, что человек, получивший его в подарок, будет всегда им пользоваться, и бренд вашей компании, оставаясь на виду у потенциального клиента или делового партнера, не даст забыть о вас. Ну и сам факт дарения вызовет бурю положительных эмоций и создаст благоприятную почву для дальнейшего развития деловых отношений.

Для обычных офисных нужд подойдут датированные и недатированные экземпляры. Цветовая гамма обложки также может быть разнообразной, и подбирается индивидуально и созвучно со стилистикой вашей компании; внутри могут существовать дополнительные вкладки в виде информационных блоков, телефонной книги, отрывных листов, перфорированных отрывных уголков, печатных регистров по месяцам, вклеенной закладки и прочих полезностей для удобства обращения и работы.