Каталог продукции
Наш адрес:
г. Москва, Ильменский проезд, дом 1, строение 6, офис 34
На все ваши вопросы ответят и проконсультируют наши менеджеры
ВНИМАНИЕ! С 15 сентября 2014 г. у нас в офисе меняется номер телефона!
Тел./факс:+7 (495) 902-59-48
                   (многоканальный)
+7 (919) 777-2552
Эл. почта:ik@p-suvenir.ru

Полезная информация

Деловой этикет подарки

Дарить подарки стало традицией не только повседневной, но и деловой жизни. Презентация небольших подарков своим партнерам по бизнесу, коллегам и сотрудникам по работе стала своеобразным ритуалом и обязательной частью в деловых отношениях. Отчасти именно благодаря деловым подаркам наша трудовая жизнь становится добрее, коммуникабельнее и богаче. Итак, разберем подробнее, что же такое деловые подарки, когда и как их принято дарить. Подарок – это не просто приятный ритуал, а демонстрация своего уважения к сослуживцам, коллегам по работе, выражение благодарности всем тем людям, которые окружают нас и помогают в профессиональной сфере нашей жизни. Но как показывает практика, выбрать подарок своим близким и родным гораздо легче, чем коллегам, поэтому это нужно делать заранее, проявляя особое внимание ко всем деталям, не забывая, кому вы будете преподносить этот презент. Для того чтобы избежать недоразумений и неловких ситуаций, существует деловой этикет, которого следует строго придерживаться. Главное правило делового этикета гласит, что деловой подарок не должен быть дорогим, а точнее не дороже 100 долларов. Не зависимо от вашего финансового положения и возможностей, не следует делать дорогостоящие презенты ни коллегам, ни партнерам по бизнесу. Стоит отметить, что презентуя дорогой подарок, вы можете попасть в неловкую ситуацию, так как такой подарок, презентуемый сотруднику, может расцениваться как давление, а руководителю – как взятка. Также деловая этика категорически запрещает дарить одежду. Рубашки, шляпы, носки и в особенности нижнее белье не могут являться деловыми подарками. В этой категории исключениями могут быть только галстуки, платки и шарфы. Алкогольные напитки в качестве подарка в деловых отношениях также являются неуместными. Также не рекомендуется дарить различные предметы с религиозной символикой, так как вы можете не знать наверняка, какую религию исповедует, и исповедует ли вообще тот человек, которому вы хотите преподнести данный подарок. Причем, это зона интимного, личного пространства вашего коллеги, в которую по деловому этикету, вход воспрещен. Различные шуточные подарки стоит дарить с осторожностью, так как некоторые люди могут не понять той шутки, которую вы хотите донести. Тем более не следует дарить шуточные подарки коллегам, которые старше вас по возрасту. Также не рекомендуется дарить парфюмерию и косметику, так как вы можете не угадать предпочтения человека. Запрещено дарить вещи, бывшие в употреблении, за исключением антиквариата. Сотрудникам следует дарить подарки своему начальнику от всего коллектива, а не лично. Подчиненным принято дарить подарки с фирменным логотипом, которые потом можно будет использовать в офисе. Вот некоторые основные правила делового этикета, следуя им, вы не только порадуете своих коллег, но и повысите свой статус.