Каталог продукции
Наш адрес:
г. Москва, Ильменский проезд, дом 1, строение 6, офис 34
На все ваши вопросы ответят и проконсультируют наши менеджеры
ВНИМАНИЕ! С 15 сентября 2014 г. у нас в офисе меняется номер телефона!
Тел./факс:+7 (495) 902-59-48
                   (многоканальный)
+7 (919) 777-2552
Эл. почта:ik@p-suvenir.ru

Полезная информация

Чем озадачить деловых партнеров?

В современном деловом мире бизнес занимает лидирующие позиции в сфере экономики. Многие компании, которые сумели выбраться на международный рынок, имеют деловых партнеров за границей. В соответствии с деловым этикетом и деловой этикой, принято дарить подарки. Но преподнесение подарков сопряжено с определенными правилами. Итак, как же преподнести подарок деловому партнеру, избежав двусмысленностей и не оскорбив делового партнера или сотрудника компании? По правилам делового этикета подарок следует не просто передать из рук в руки, но и сказать несколько пожеланий. Если подарок вручают вам, то нужно развернуть его в присутствии человека, подарившего его вам, осмотреть его и искренне поблагодарить. В каких же случаях принято дарить подарки? В современном деловом мире принято дарить подарки по случаю: юбилейной даты в деловой жизни сотрудника, юбилейной даты или других знаменательных дат в жизни компании, государственных праздников, общемировых праздников, деловых встреч с иностранными партнерами, личных праздников в жизни сотрудников. По случаю деловых встреч с партнерами в качестве подарков могут быть преподнесены следующие предметы: ежедневники, еженедельники, органайзеры или планеры, чаще всего кожаные ввиду их презентабельного внешнего вида и возможности нанести тиснением логотип компании либо дарственную надпись, авторучки, зажигалки, пепельницы, на которые также можно нанести гравировкой логотип и название компании в качестве памятного подарка или даже в целях саморекламы. Еще одна немаловажная особенность выбора делового подарка – это стоимость этого презента. Главный вопрос: сколько можно потратить на подарок деловому партнеру так, чтобы избежать подозрения в замаскированной взятке, но и не дать повода обидеть человека, подарив ему что-то дешевое? В мировой деловой практике принято дарить подарки сотруднику из внешнего по отношению к данной организации мира, стоимость которых не превышает сто долларов. Таким образом, следует избегать крайностей. Подарок следует выбирать из числа нейтральных, с неким оттенком личного характера, но не слишком индивидуальный. Итак, самым подходящим подарком для деловых партнеров может считаться элемент канцелярских принадлежностей, а именно ежедневники, еженедельники, органайзеры, брелоки с логотипами компаний или дарственными надписями.