Каталог продукции
Наш адрес:
г. Москва, Ильменский проезд, дом 1, строение 6, офис 34
На все ваши вопросы ответят и проконсультируют наши менеджеры
ВНИМАНИЕ! С 15 сентября 2014 г. у нас в офисе меняется номер телефона!
Тел./факс:+7 (495) 902-59-48
                   (многоканальный)
+7 (919) 777-2552
Эл. почта:ik@p-suvenir.ru

Полезная информация

Бизнес сувениры с логотипом

Неотъемлемым атрибутом всевозможных презентаций, конференций и выставок являются именно сувениры с нанесёнными логотипами. Оригинальные бизнес-идеи на определённые праздники являются своеобразным способом поднять настроение. Без рекламы и рекламной продукции не в состоянии обойтись ни одна компания. Деловые подарки это своеобразный маркетинговый ход, который сможет помочь в продвижении и процветании фирмы. Как правило, производители такой продукции делят сувениры на несколько тематических групп, что облегчает клиентам выбор. Фирмы, которые уже давно занимаются нанесением логотипов, не ограничиваются ассортиментом сайта, а чаще всего предлагают создать подарок по личным эксклюзивным эскизам. В наше время высокотехнологическое оборудование помогает создать эксклюзивную продукцию с широким спектром полиграфии. Руководители фирм всегда заказывают перед выставками или презентациями деловые сувениры, ведь это верный способ выделиться из толпы, заставить окружающих ещё раз обратить внимание на вашу продукцию. Какие они бывают? Различные по содержанию, размеру и внешнему виду. Чаще всего это фирменные папки, ручки, блокноты, они используются для международного уровня. В руках у профессионалов богато и благородно будет смотреться любой логотип, нанесённый различными техниками. Самые проверенные и наиболее надёжные методики это тампопечать, шелкография, лазерная гравировка, блинтовое тиснение, трафаретная печать. Среди профессионалов это называется брендирование. Такие подарки являются лучшим способом продвижения собственного бизнеса, потому как по времени они будут долго находиться рядом с клиентом. Если же сувенир используется не только на работе, но ещё и в выходные, то это говорит о том, что он оценён реальной жизнью, а не рекламной кампанией. Поэтому следует позаботиться о данных своей компании и нанести их на сувенир, например телефон, сайт, название фирмы, краткую историю. Для партнёров по бизнесу, клиентов, служащих также заказывают корпоративные подарки оптом. При этом выполняется нанесение своей фирменной символики или логотипа. Таким образом, вещь выполняет рекламную кампанию и несёт в себе больше функций. Узнаваемость бренда – вот главная и единственная цель. Это показатель состоятельности и успешности компании. С помощью такого сувенира легко настроиться на деловую беседу. Брендирование - относительно недорогой способ саморекламы, но эффективный. С его помощью можно расположить к себе клиента, только важно правильно преподнести такую вещицу.