Каталог продукции
Наш адрес:
г. Москва, Ильменский проезд, дом 1, строение 6, офис 34
На все ваши вопросы ответят и проконсультируют наши менеджеры
ВНИМАНИЕ! С 15 сентября 2014 г. у нас в офисе меняется номер телефона!
Тел./факс:+7 (495) 902-59-48
                   (многоканальный)
+7 (919) 777-2552
Эл. почта:ik@p-suvenir.ru

Полезная информация

Адресная папка с логотипом компании

Корпоративный стиль любой компании - это своего рода реклама, которая формирует у клиентов определённое позитивное отношение. Первыми помощниками для менеджера являются фирменные адресные папки и деловые портфели с логотипом компании. Адресная папка - это индивидуальность и выразительность, а также самый популярный бизнес-сувенир в любой компании. Только некоторые топ-менеджеры могут позволить себе эксклюзивные кожаные папки. Для сотрудников, как правило, заказываются разнообразные модели адресных папок, папок на подпись, конференц-папок, и, конечно же, портфели с логотипом, сумки, кошельки и многое другое. Но особое внимание всегда уделялось папкам с логотипом и адресом компании. Почему? Да очень просто! Это лицо компании! Они используются в офисах, на деловых встречах, при заключении договоров, на международных конференциях. Поэтому и по сей день разрабатывается их дизайн, улучшается внешний вид, ведутся переговоры с ведущими компаниями о внедрении необходимых новшеств. Фирменные папки могут быть из натуральной кожи или из кожзама и используются в двух направлениях: внутренняя документация компании, её хранение, или презентационная информация. Как правило, папка с логотипом, которая предназначена для передачи партнёрам, включает в себя дополнительные материалы-«фишки»: визитки, ручки с нанесением логотипа, блокноты. Подобные детали помогают вашим оппонентам разобраться, какую компанию вы представляете. Немаловажно, чтобы папка была удобной для сотрудников и эстетичной для клиентов. Поэтому поверхность или основа изготавливается чуть больше формата А4, что помогает разместить в папке много информационного материала, а главное - высокого качества. На титульной площади дизайнеры размещают красочную информацию о товарах и услугах, либо о компании, смотря что является самоцелью: позиционирование продуктов или компании. Повторимся, что адресная папка с логотипом имеет важную функцию. Если менеджер появляется с такой папкой, например, на выставке новой продукции, то одновременно делает рекламу и компании, и самой продукции, при этом не затрачивая особых усилий. Казалось бы, мелочи, но из таких незначительных нюансов складывается имидж компании, узнаваемость бренда, доверие, которое иногда зарабатывается годами. Вот, например, в ресторанном бизнесе фирменные адресные папки для меню ресторанов становятся важным этапом в эффективном продвижении торговой марки.