Каталог продукции
Наш адрес:
г. Москва, Ильменский проезд, дом 1, строение 6, офис 34
На все ваши вопросы ответят и проконсультируют наши менеджеры
ВНИМАНИЕ! С 15 сентября 2014 г. у нас в офисе меняется номер телефона!
Тел./факс:+7 (495) 902-59-48
                   (многоканальный)
+7 (919) 777-2552
Эл. почта:ik@p-suvenir.ru

Полезная информация

Привлекательность логотипа на фирменных изделиях

Чтобы разобраться в привлекательности логотипа на фирменных изделиях, нужно для начала выяснить, что же это такое - «логотип» и что он из себя представляет. Логотип является неотъемлемой частью фирменного стиля какого-либо бренда, товара или услуги. По сути, логотип - это графическое, словесное или комбинированное напечатанное изображение какого-либо отличительного фирменного знака товара, компании, бренда и так далее. От привлекательности логотипа зависят его главные функции – узнаваемость и запоминаемость. Чем четче, яснее и креативнее представлен логотип, тем он будет более узнаваем и запоминаем потребителям, и, конечно же, более прибыльным для его создателей. При создании своего фирменного знака нужно помнить, что он должен быть простым и читабельным; создавайте такой знак, который легко можно будет нанести и прочитать на любом виде материала, будь то бумага, какая-либо ткань или же кожа. Небольшие компании чаще всего печатают логотипы на своих фирменных предметах, которые будут потом использоваться потребителями. Такими предметами могут быть обычные ручки, календари, закладки и так далее. Крупные же компании подходят к этому вопросу намного серьезнее, печатая свои логотипы на ручках более солидного вида, изделиях из кожи - небольших ежедневниках, визитницах, папках. Такие изделия не предназначены для широкого потребителя, чаще всего они создаются в ограниченных экземплярах, и их раздают на каких-либо крупных выставках или же дарят своим партнерам по бизнесу после деловых встреч или переговоров. Еще не стоит забывать, что крупные компании создают разнообразные канцелярские товары и те же самые ежедневники и визитницы для работников своего офиса. Тут в силу вступает еще одна важнейшая функция логотипа - функция рекламы. По сути, логотип для этого и создается, и печатая свой фирменный знак на изделиях, которыми будут пользоваться часто, вы продлите срок службы своей компании на рынке. Поэтому фирменные изделия с логотипом чаще всего становятся отличными корпоративными подарками крупных компаний своим сотрудникам или деловым партнерам. Подведем итог: логотип – это фирменный знак, созданный для рекламы своего фирменного изделия, товара, услуги и так далее, он выполняет функцию узнаваемости и запоминаемости и должен быть четким, интересным и читабельным для потребителей. Фирменные изделия с логотипом чаще всего имеют солидный строгий вид и дарятся сотрудникам компании или деловым партнерам на какие-либо знаменательные даты.