Каталог продукции
Наш адрес:
г. Москва, Ильменский проезд, дом 1, строение 6, офис 34
На все ваши вопросы ответят и проконсультируют наши менеджеры
ВНИМАНИЕ! С 15 сентября 2014 г. у нас в офисе меняется номер телефона!
Тел./факс:+7 (495) 902-59-48
                   (многоканальный)
+7 (919) 777-2552
Эл. почта:ik@p-suvenir.ru

Полезная информация

Что такое логотип?

Создание логотипа является очень важной частью любого продукта, который только выходит на рынок. Сейчас очень сложно представить какую-либо компанию, бренд, продукт и так далее, без фирменного знака. Именно по фирменному знаку потребитель может отличить один продукт или компанию от другого, и именно логотип способствует быстрому запоминанию и узнаванию какого-либо бренда. Рассмотрим поподробнее, что же такое логотип и откуда он взялся. Логотип произошел от двух греческих слов logos — слово и typos — отпечаток. Изначально термин «логотип» использовался в типографике в начале девятнадцатого века и являлся синонимом термина «лигатура», обозначавшего объединение двух-трех знаков типографского шрифта. К пятидесятым годом девятнадцатого века логотипом стали называть текстовые клише, которые автоматически набивались заново, например заголовки (названия) газет. А уже в двадцатом веке логотипом стали именоваться стилизованный шрифтовой рисунок названия или графический знак, который обозначал какой-либо товар или организацию. На сегодняшний день логотип является важной частью фирменного стиля продукции или компании. Правильно созданный логотип может стать визуально привлекательным для потребителя, вследствие чего он вызовет интерес к продукту, его запомнят и узнают, при этом в совокупности «продукт-логотип» создаст себе и своим создателям благоприятный имидж, выполняя еще и рекламную функцию. Теперь разберемся в том, как же разрабатывается логотип. Для начала разрабатывается форма будущего логотипа. Логотипы бывают различных видов: словесные или текстовые, графические, объемные, звуковые и комбинированные; главное, что бы он был читабельным, даже имея небольшие размеры шрифта. После того как выбор формы был сделан, определяется цвет. Здесь тоже важна простота и читабельность, выбранного вами символа. Не следует комбинировать множество цветов и тем более использовать слишком яркие оттенки - ведь ваш логотип в будущем будет печататься на различных документах, чеках, фотокопиях и так далее. И, наконец, последняя стадия разработки логотипа - это его проверка. Нужно оценить, как воспринимается ваш логотип, имея разный размер, будут ли при этом читаться все шрифты, и ясны ли будут графические детали, не отличаются ли его печатная форма и версия, например, для интернет-сайта друг от друга. В заключение стоит отметить, что разработку логотипов стоит доверять только профессионалам, так как от качественно сделанного знака, будет завесить популярность и прибыльность вашего продукта.